13 мая 2019 г. в Российской государственной детской библиотеке состоялся финал ежегодного Международного инклюзивного конкурса чтецов и проектов «Когда читатель смеётся» для учеников 1-6 классов, организованный ГКОУ Школа «Технологии обучения», г. Москва.
Конкурс не случайно получил такое называние: в этом году он посвящён детской юмористической литературе и знакомит школьников с юмором как средством художественной выразительности.
От программы «Дистанционное образование детей-инвалидов в Республике Мордовия» в этом конкурсе приняло участие пять учеников, двое из которых вышли в финал конкурса и были отмечены жюри:
Радайкин Александр (5 класс, Старошайговский район, дистанционный учитель Лисина Е.Ю.) — награжден дипломами за 5 место в конкурсе чтецов, за предоставленный проект-сценарий и за предоставленный проект «Игры со словами», вошедшие в пятёрку лучших проектов конкурса.
Дуплёнков Артём (6 класс, г. Саранск, дистанционный учитель Лисина Е.Ю.) — награжден дипломом за предоставленный проект-сценарий, вошедший в пятёрку лучших проектов конкурса.
Дорогие ученики и коллеги! Участвуйте в конкурсе и повышайте свою читательскую грамотность!