В этом году ОАО «Ростелеком» предложили изменить привычную для нас форму составления заявок на проверку интернет-соединения. Здесь я подробно опишу технологию на этот год.
ИНСТРУКЦИЯ.
1. Заявки на устранение повреждений можно подавать самостоятельно в круглосуточном режиме независимо от рабочего времени персонального менеджера по бесплатному телефону 8-800-200-3000.
2. Для этого необходимо сообщить лицевой счет 313000027857, свои Ф.И.О.
3. Если у оператора возникнут трудности с поиском клиента в Базе, то необходимо сообщить для поиска почтовый адрес подключения. По адресу найти возможно.
4. В случае, если оперативное устранение повреждений не удалось, просим составить повторную заявку через персонального менеджера. Контакты Вашего персонального менеджера Лобановой Елены: Elena.Lobanova@volga.rt.ru, 8342-23-42-28