• Совещание с руководителями муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования

    27 марта 2024 года на площадке ГБУ РМ «Центр оценки качества образования – «Перспектива» состоялось совещание с руководителями муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.

    В мероприятии приняли участие директора подведомственных Министерству образования общеобразовательных организаций, в том числе и интернатного типа, руководители ГБУ РМ «ЦОКО – «Перспектива», ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру», ГБОДОРМ «РЦДОД».

    В рамках рассмотрения первого вопроса Е.А. Шевяхова, начальник отдела оценки качества, государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере образования Министерства образования Республики Мордовия, обозначила и обобщила данные мониторинга документационной нагрузки, который был проведен в феврале 2024 года. Было отмечено, что администрация образовательной организации должна стремиться к минимизации «бумажной» работы педагога, т. к. в противном случае времени на непосредственную работу с детьми будет не хватать, а это уже потянет за собой вопросы качества образования и не только.

    Т.В. Рязанова, заместитель директора ГБУ РМ «Центр оценки качества образования – «Перспектива», охарактеризовала результаты мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, за 2023 год. Наряду с целями и задачами разработки и внедрения методологии мотивирующего мониторинга, принципами и направлениями оценки его данных были названы отдельные показатели мотивирующего мониторинга.

    Е.П. Солдатова, Министр образования Республики Мордовия, комментируя в ходе совещания выступления докладчиков, в заключение обозначила основные задачи и направления дальнейшей работы в 2024 году в русле оптимизации показателей мониторинга документационной нагрузки и мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

Комментарии закрыты.