• Пресс-конференция на тему «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества образования»

    26 сентября  в ГБУ РМ «Центр мониторинга и оценки качества образования» состоялась пресс-конференция на тему «Развитие национально-региональной системы  независимой оценки качества образования».

    Обсуждались два важных проекта, имеющие большое значение для развития национально-региональной системы  независимой оценки качества образования.

    Явкина Г.А., заместитель министра образования РМ,  отметила необходимость методической подготовки учителей к модели уровневой оценке компетенций педагогов, изучения результатов апробации модели педагогическим сообществом.

    Теленкова О.Н., начальник отдела диагностики профессиональной компетентности педагогических работников, сообщила о том, что элементы данной модели уже апробировались в республике: диагностическое предметное тестирование в формате ЕГЭ для учителей и представление видеофрагмента урока на сайте образовательной организации. «Учителя, в основном, готовы к диагностике профессиональных компетенций».

      О реализации в 2017 году в Республике Мордовия мероприятия «Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества» Федеральной целевой программы развития образования  на 2016-2020 годы  рассказала Грунюшкина Л.А., директор Центра мониторинга и оценки качества образования: «15 февраля 2017 года между Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Правительством РМ было заключено Соглашение о предоставлении субсидии  в размере шесть миллионов семьсот пятьдесят одна тысяча рублей. В рамках исполнения обязательств по Соглашению обеспечено выполнение следующих мероприятий:

    • материально-техническое оснащение РЦОИ, материально-техническое оснащение ППЭ (для применения технологии печати и сканирования экзаменационных материалов в ППЭ);
    • организация обучающих семинаров по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию республиканских оценочных инструментов для проведения внутриреспубликанского анализа оценки качества общего образования;
    • повышение квалификации кадров системы образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур.

    Все деньги освоены вовремя, мероприятия проведены на высоком организационном уровне».

Комментарии закрыты.