Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Главная
  • Осуществляет организацию и обеспечение информационно-методического, аналитического и организационно-технологического сопровождения процедур государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, мониторинговых исследований качества знаний и диагностических исследований на разных этапах получения образования, осуществление в установленном порядке печатания документов об их результатах.

    Цель деятельности отдела — информационное, технологическое и организационное обеспечение исследований качества знаний обучающихся в различных формах для предоставления потребителю образования объективной и достоверной информации о качестве образования на разных уровнях его организации.

    Основные функции:

    • проведение мониторинговых, статистических, социологических исследований по вопросам качества образования, внедрения ФГОС второго поколения, состояния здоровья учащихся и др.;

    • осуществление организационно-технологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников образовательных учреждений в форме ЕГЭ и других формах;

    • осуществление сбора, хранения и статистической обработки информации о состоянии и динамике развития системы образования в Республике Мордовия, анализ результатов экспертных процедур и мониторинговых исследований;

    • подготовка информационно-аналитических материалов об итогах организации и проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся и мониторинговых исследований;

    • осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования в рамках своей компетенции, другой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе хозрасчетной, направленной на достижение целей и задач Центра.

    Начальник отдела — Основные направления деятельности: планирование и координация деятельности отдела, сопровождение разработки и реализации программ оценки качества образования; организационно-технологическое обеспечение оценки качества образования, организационное сопровождение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов.

    Методист — Основные направления деятельности:

    — создание и ведение баз данных по направлениям деятельности отдела;

    — разработка диагностического инструментария мониторинговых исследований;

    — организационно-методическое сопровождение процедур государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов;

    — организация методической работы: использование полученных диагностических данных для методических рекомендаций по изменению направленности, структуры и содержания методической работы на всех уровнях.

    Методист — Основные направления деятельности:

    — организационно-методическое сопровождение процедур государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ выпускников XI классов;

    — разработка и методическое сопровождение технологий образовательного аудита и сертификации мониторинговых и контрольно-оценочных процедур;

    — консультативная помощь специалистам системы образования разных уровней по направлениям деятельности отдела;

    — участие в организации и проведении занятий в рамках учебных курсов различных видов, тренингов, обучающих семинаров различных категорий специалистов системы образования по направлениям деятельности центра.

    Методист — Основные направления деятельности:

    — проведение мониторинговых исследований с использованием современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

    — сбор, оценка и анализ получаемой информации, выработка практических рекомендаций;

    — проведение статистического многоуровневого и многофакторного анализа результатов мониторинговых исследований;

    — составление заключений по материалам мониторинговых исследований, подготовка рекомендаций и предложений по конкретным направлениям совершенствования образовательного процесса, оказание консультативной помощи в решении обозначенных проблем;

    — анализ и интерпретация информации о качестве регионального образования, а также информационное обеспечение потребителей;

    — подготовка публикаций по результатам мониторинговых процедур;

    — координация деятельности соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями Центра.